Хорошие новости: Мэрия Самары предложила наказывать за незаконную рекламу тех, кого рекламируют

22

Хорошие новости: Мэрия Самары предложила наказывать за незаконную рекламу тех, кого рекламируют

Как только инициатива будет окончательно оформлена, городская дума сможет выйти с законодательной инициативой в губернскую.

Администрация Самары разработает законопроект по борьбе с незаконными объявлениями с упором на то, чтобы наказывать не расклейщиков, а именно рекламодателей. Об этом на заседании комитета по развитию городской инфраструктуры, ЖКХ и экологии думы Самары 12 апреля сообщил заместитель руководителя департамента городского хозяйства и экологии Андрей Глухов.

Сейчас закон «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» за размещение объявлений в неустановленных органами местного самоуправления местах позволяет штрафовать граждан на суммы в 1-2 тысячи рублей, должностных лиц — 5-8 тысяч рублей, юрлиц — от 150 до 300 тысяч рублей. Но, как отметил Андрей Глухов, огромная проблема применения этой статьи заключается в том, что она требует «поймать за руку» того, кто расклеивает объявления и зафиксировать на фото. Только после этого можно составить протокол. В связи с этим мэрия и решила выйти с инициативой закона, который позволит привлекать рекламодателя, а не того, кто занимается расклейкой незаконных объявлений.

«Действительно, законных механизмов решения проблемы на сегодня не существует», — согласилась с представителем мэрии заместитель председателя гордумы Татьяна Братчикова. Она сообщила, что как только инициатива будет окончательно оформлена, городская дума сможет выйти с законодательной инициативой в губернскую.

Между тем, у депутатов возник альтернативный вариант. «А вы можете пойти еще дальше и запретить такой вид деятельности как расклейка рекламных объявлений?» — поинтересовался вице-спикер Игорь Рязанов. Однако в целесообразности столь радикальных мер Андрей Глухов усомнился. По его мнению, такой вариант не учитывает интересы малого бизнеса и может вызвать большой негативный резонанс, пишет «СО» ОНЛАЙН.

22 КОММЕНТАРИЯ

  1. Количество легальной рекламы тоже надо уменьшать. Реклама лезет в глаза везде, где только можно. Я бы в принципе ее запретил. Суть рекламы в обмане. Вместо рекламы должны быть информационные справочники по группам продукций. Задрал этот обман. Скидки, распродажа, качество — все ложь.

  2. Делать что-то надо с этим безобразием. Каждый, наверное, наблюдал как однотипные объявления клеят одно на другое. Каждый день одни и те же на столбах, на домах. А уж остановки во что превратили!

  3. А я все думала, в чем сложность найти кого оштрафовать, чего проще позвонить по телефону который в объявлении и оштрафуй, а оказывается вон что, наказывать надо расклейщика а не владельца рекламы….

  4. Что за ерунду пишите? Рекламма везде денег стоит, а эти расклейки на авито, юле можно выкладывать. Интернет это все, а эти расклейки не нужны никому, это раньше щиты были с рекламами и новостями, живёте в прошлом?)))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ