Хорошие новости: Качество ремонта дорог в Самарской области проверят на современном оборудовании

9
12

Хорошие новости: Качество ремонта дорог в Самарской области проверят на современном оборудовании.

В 2019г. в регионе ремонтировали дороги с применением стройматериалов и асфальтобетонных смесей, соответствующих новым ГОСТам.

Как рассказали в департаменте информационной политики администрации губернатора Самарской области, для оценки качества материалов в лабораторию министерства транспорта и автомобильных дорог региона закупили новое лабораторное оборудование.
Для исследований закупили современные сита с квадратными ячейками, а также прибор для проведения испытаний асфальтобетонных смесей на сопротивление колееобразованию.

Смесь поступает в лабораторию с завода подрядной организации. На вальцевом уплотнителе, который моделирует дорожный каток, при температуре 160 градусов формируют образец дорожной плиты. После остывания его помещают в прибор, имитирующий нагрузку на дорожное полотно, при температуре 60 градусов. Он делает 20 тысяч проходов «колеса» со скоростью 26 циклов в минуту. Если за это время глубина колеи не превысила 3,5 миллиметра, асфальтобетонная смесь получает положительное заключение.

По словам начальника отдела контроля качества министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Дмитрия Панафенова, прибор уже запустили в работу. Образцы для исследований взяли при проверке качества асфальта на участках дорог Самара-Бугуруслан и Похвистнево-Клявлино в Похвистевском районе, ремонт которых проходит по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

– Замечаний по качеству материалов на этих объектах не выявлено. В случае выявления плохого качества смеси вся партия может быть забракована, а подрядной организации выписано предписание о переустройстве участка в соответствии с нормами, – говорит начальник лаборатории.

Кроме того, для лаборатории купили современное оборудование для оценки качества применяемых при ремонте дорог битумов на соответствие их требованиям новых ГОСТов. По словам Дмитрия Панафенова, ежегодно лаборатория проводит более 10 тысяч испытаний. Контроль качества проходит каждый этап дорожно-строительных работ – от устройства грунтового и щебеночного основания дороги до укладки верхнего слоя асфальта.

Источник Самарская газета.

9 КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ